В конструкции бампера традиционно примерено наше НоуХау: СИСТЕМА ЛОМАЮЩЕГОСЯ ПОДРАМНИКА.
Передний силовой бампер крепится к раме автомобиля через пространственную конструкцию - подрамник. Основной его функцией является обеспечение безопасности: при аварии в подрамнике срываются крепежные элементы, которые прочнее бампера, но слабее рамы. Благодаря этому, при серьезной аварии рама не страдает: энергию удара берут на себя сначала бампер, а потом, если бампер не поглащает энергию удара полностью, за работу принимается подрамник. При несерьезных воздействиях - при прохождении автомобиля сквозь молодой лес, например - подрамник, есетственно, не деформируется. Кроме этого, подрамник выполняет функцию площадки под лебедку.
Упоры под ХайДжек, они же буксировочные проушины, из нержавеющей стали. выполнены насколько это возможно низко: владельцам лифтованных машин такое решение придется по вкусу.
Передний силовой бампер имеет собственные буксировочные проушины, на него легко монтировать дополнительный свет.
Вся продукция KDT проходит пескоструйную обработку, красится цинковым грунтом и вторым слоем – термоактивной порошковой краской черного цвета.