Передний бампер выполнен в уже ставшем визитной карточкой КДТ-стиле.
При производстве широко применены современные технологии макетирования, проектирования и, конечно, изготовления.
Также как все передние бамперы нашего производства, он монтируется не непосредственно к раме через пространственную конструкцию - подрамник.
Основной его функцией является обеспечение безопасности: при аварии в подрамнике срываются крепежные элементы, которые прочнее бампера, но слабее рамы.
Благодаря этому, при серьезной аварии рама не страдает: энергию удара берут на себя сначала бампер, а потом, если бампер не поглащает энергию удара полностью, за работу принимается подрамник.
При несерьезных воздействиях - при прохождении автомобиля сквозь молодой лес, например - подрамник, есетственно, не деформируется.
Конструкцией предусмотрены крепления для лебедки (она устнавливается внутри бампера), и места для установки четырех дополнительных прожекторов.
Места под штатные сигналы поворота внутри бампера защищены экранами.
Декоративные прорези-жабры ничуть не ослабляют конструкцию (как видно на одной из иллюстраций, угол изнутри дополнительно укреплен косынкой) ,но придают переднему бамперу неповторимый стремительный облик.
Продолговатые отверстия в средней части переднего бампера выполнены с целью облегчить конструкцию без потери прочности.
Благодаря малому числу сварных швов и качественной окраске, бампер хорошо противостоит коррозии.
Вся продукция KDT проходит пескоструйную обработку, красится цинковым грунтом и вторым слоем – термоактивной порошковой краской черного цвета.