В начале июля 2006 года мы создали передний силовой бампер для этого автомобиля. Вес переднего силового бампера вместе с кенгурином не превышает 45 кг. Высокая прочность такого легкого изделия достигнута благодаря большому количеству углов жесткости тела переднего силового бампера и многочисленным пластинам, вваренным внутрь переднего силового бампера - они хорошо видны на иллюстрации.
Как всегда, передний силовой бампер крепится к раме через систему «ломающегося подрамника» - это наше НоуХау.
Более того: лебедка, смонтированная вместе с губами внутри подрамника, утоплена в раму, то есть она занимает место штатной лебедки. Благодаря низкому и близкому к раме расположению, усилия, создаваемые лебедкой, которая наматывает трос, в представленной конструкции передаются непосредственно на раму и реализуются наиболее эффективно.
У других производителей лебедка обычно крепится на передний бампер таким образом, что оказывается примерно в тридцати сантиметрах впереди того места, где располагается штатная лебедка. В таких случаях передний бампер работает как рычаг и со временем морда провисает. Никто из производителей силовых обвесов не ставит лебедку так низко, как это сделали мы в переднем силовом бампере для ТЛК-80.
Передний силовой бампер окрашен стойкой к повреждениям глянцевой эмалью черного цвета. В теле переднего силового бампера есть прорезь для свободного доступа набегающих потоков воздуха к системе охлаждения автомобиля, а средняя перекладина кенгурина предусматривает монтаж на нее дополнительных фар.
В бампер такого типа возможна доустановка 4 х дополнительных прожекторов. Прожектора устанавливаются на сам передний силовой бампер.
В бампере используется два типа крепления под хайджек. Один тип применяется для сброса, другой тип применяется для жесткой фиксации (замена колеса).
В бампер устанавливаются 4 линзованных прожектора. Два линзованных прожектора рассчитаны на галогеновый свет (с возможностью установки в них ксенона), и еще два это противотуманные прожекторы. Вся оптика идет дополнительными опциями.
Отличие переднего бампера III поколения от предыдущих в том, что кенгурин съёмный. Подрамник в переднем силовом бампере сделан укороченным, чтобы лебедку можно было обслуживать не снимая бампера.
Технические характеристики:
Дополнительные опции к бамперу:
Подходят лебедки:
Остальные необходимо проверять по месту.
Вся продукция KDT проходит пескоструйную обработку, красится цинковым грунтом и вторым слоем – термоактивной порошковой краской черного цвета.