В начале июля 2006 года мы создали силовой передний бампер для этого автомобиля. Вес бампера вместе с кенгурином не превышает 45 кг. Высокая прочность такого легкого изделия достигнута благодаря большому количеству углов жесткости тела бампера и многочисленным пластинам, вваренным внутрь бампера - они хорошо видны на иллюстрации справа.
Как всегда, бампер крепится к раме через систему «ломающегося подраминка» - это наше НоуХау.
Более того: лебедка, смонтированная вместе с губами внутри подрамника, утоплена в раму, то есть она занимает место штатной лебедки. Благодаря низкому и близкому к раме расположению, усилия, создаваемые лебедкой, которая наматывает трос, в представленной конструкции передаются непосредственно на раму и реализуются наиболее эффективно.
У других производителей лебедка обычно крепится на бампер таким образом, что оказывается примерно в тридцати сантиметрах впереди того места, где располагается штатная лебедка. В таких случаях бампер работает как рычаг и со временем морда провисает. Никто из производителей силовых обвесов не ставит лебедку так низко, как это сделали мы в переднем силовом бампере для ТЛК-80.
В теле бампера есть прорезь для свободного доступа набегающих потоков воздуха к системе охлаждения автомобиля, а средняя перекладина кенгурина предусматривает монтаж на нее дополнительных фар.
Есть подрамник под штатную механическую лебедку.
Подходят лебедки:
Остальные необходимо проверять по месту.
Вся продукция KDT проходит пескоструйную обработку, красится цинковым грунтом и вторым слоем – термоактивной порошковой краской черного цвета.