Малярные и жестяные работы

 

Выполняем малярные работы любой сложности.

Покрываем - автоэмалями, Armorline, Раптор, Line-X, плёнки-камуфляж и бронированные.

 

Выполняем разные по сложности покрытия:

  • одноцветные
  • несколько цветов
  • различные виды камуфляжа
  • в стиле «Бронепоезд»

С первого дня приобретения автомобиля мы задумываемся, как защитить его кузов - первые царапины никого не радуют. Не важно, с какой целью мы используем транспорт (повседневная езда, грузоперевозки, отдых) и какого он класса (легковой, внедорожник, коммерческий фургон).

Чем труднее препятствия и хуже внешняя среда, тем выше вероятность процарапать кузов до металла и запустить процесс коррозии. Штатное лакокрасочное покрытие там, где нет дорог уже не спасает, приходится использовать дополнительную защиту.

Самой эффективной считаются покрытия на основе полиуретана и полимочевины (поликарбомида).

В настоящее время мы чаще всего применяем защитное покрытие Armorline. Ранее оно применялось в армейской и строительной технике.

 

ПОЛИУРЕТАН

Основная прелесть этого типа защитных покрытий – простота использования и стоимость. Обработать свой автомобиль, кузов пикапа, силовой обвес и все что угодно каждый может самостоятельно. Необходимый навык – умение пользоваться кистью, валиком или краскопультом. Необходимые условия – гараж.

Все без исключения полиуретановые покрытия рекомендуется наносить слоем 200-400 мкм. Защищают полиуретановые покрытия от всех видов агрессий: ржавчина, коррозия, агрессивных воздействий соли и химических реагентов, механические повреждения и ультрафиолет.  В реальных условиях данный слой позволяет защитить автомобиль от касания веток, столкновения с мелкими препятствиями, попадания мелких камней и постоянного абразивного воздействия.

 

ПОЛИМОЧЕВИНА (ПОЛИКАРБОМИД)

Если испытания, которым вы подвергаете свой автомобиль, сильно экстремальные и не ограничиваются царапинами от веток и редкими бродами, то, возможно, лучше выбрать другой тип покрытий – полимочевину (поликарбомид). Чтобы преодолеть экстремальные нагрузки, нужен материал, который не просто не царапается, но и гнется, имеет более толстый слой (соответственно прочность при изгибе и разрыве).

Покрытие которое одновременно прочное как сталь и эластичное как резина.

Способно защитить кузов внедорожника от абразивного износа, механического удара и химических реагентов.

Уже долгое время на мировом рынке существуют и сегодня набрали внушительную популярность покрытия на основе полимочевины (поликарбомида). Эксперты называют их самыми перспективными среди возможных материалов способных защитить кузов внедорожника от абразивного износа, механического удара и химических реагентов.

 

Что же это за «чудо» материалы?

Полимочевина (поликарбомид) - это двух- или трехкомпонентный материал, главной особенностью которого является быстрая реакция отверждения (в течение 6-9 секунд). Уже через 10 минут мы получаем равномерный слой толщиной до 1,5-2 мм (1500 мкм), который одновременно прочный как сталь и эластичный как резина.

Полимочевину, в отличие от полиуретановых покрытий, невозможно нанести самостоятельно краскопультом, кисточкой или валиком. Надо обращаться к профессионалам, сертифицированным производителем покрытий.

Нанесение покрытий осуществляется специальным автоматическим оборудованием с дозаторами, которое разогревает материал до 70-80 0С, дозирует и подает на распыление в пистолет.

 

БОНУС! Сразу после напыления покрытия на  автомобиль, его можно собирать и ехать.

Покрытие поглощает вибрацию, легко моется и отталкивает грязь. Производитель дает пожизненную гарантию на покрытия из полимочевины (поликарбомида).

 

Остались вопросы? С удовольствием дадим консультацию!