для Nissan Patrol
Тело заднего силового бампера толщиной 4 мм.
Усилители - 6 мм.
Проушины - из нержавеющей стали 15 мм.
Вес заднего силового бампера 55 кг.
на автомобили Suzuki Jimny
Подходит под лебедки до 6000 серии.
Есть упоры для хай-джека, изготовлены из нержавеющей стали, они же буксировочные проушины.
Подходит для Jimny (под штатные расширители арок).
для Land Rover Defender 90/110
тело заднего силового бампера толщиной 4 мм,
проушины - 12 мм,
все силовые элементы - 6 мм.
вес заднего силового бампера 35 кг.
Задний силовой бампер для Land Rover Discovery 2.
Тело заднего силового бампера толщиной 4 мм, а все силовые элементы - 6 мм.
Оптика используется штатная, устанавливается утопленной в тело заднего силового бампера, что защищает ее от ударов снаружи.
для Mazda BT-50
Тело заднего силового бампера изготавливается из 4 мм стали.
Из 6 мм стали изготавливаются лонжероны.
Толщина проушин составляет 12 мм,
Конструкцией предусмотрена установка фаркопа.
Внутри заднего силового бампера предусмотрены места под дублирующую оптику.
Вес заднего силового бампера 55 кг.
для Mercedes-Benz G-класс
Изготовлен из 4 и 6-мм стали.
Есть квадрат под быстросъёмный фаркоп
Места под дублирующую оптику.
Бампер выполнен в соответствии с Техрегламентом
Задний силовой бампер - Mitsubishi L-200 Triton до 2014г.в.
Изготавливается из 4 мм стали.
Из 6 мм стали изготавливаются лонжероны.
Толщина буксировочных проушин составляет 12 мм.
Вес бампера 55 кг.
на автомобили Suzuki Jimny
Подходит под проект HUSKY (под расширители арок HUSKY).
Изготовлен из композитного материала.
Каркас бампера сделан из нержавеющей стали.
Бампер оснащен квадратом под фаркоп и проушинами.
Задний бампер без места под лебедку для УАЗ Патриот
Задний бампер полностью изготовлен из 4-мм стали.
Имеет квадрат под фаркоп, а боковые крылья имеют боковую поддержку.
Задний бампер поставляется с одной, с двумя калитками, или без них.
Задний бампер с площадкой под лебедку.
Задний бампер полностью изготовлен из 4-мм стали.
Задний бампер изготавливается только под боди лифт 50 мм.
Есть квадрат под быстросъёмный фаркоп, а боковые крылья имеют боковую поддержку.
Вес 60 кг.
для Mitsubishi L-200
Тело заднего силового бампера изготавливается из 4 мм стали.
Из 6 мм стали изготавливаются лонжероны.
Толщина проушин составляет 12 мм,
Конструкцией предусмотрена установка фаркопа.
Вес заднего силового бампера 55 кг.
Задний силовой бампер алюминиевый для Land Rover Discovery 2.
Тело заднего силового бампера толщиной 4 мм, а все силовые элементы - 6 мм.
Оптика используется штатная, устанавливается утопленной в тело заднего силового бампера, что защищает ее от ударов снаружи.
для Nissan Patrol
Тело заднего силового бампера толщиной 4 мм.
Усилители - 6 мм.
Проушины - из нержавеющей стали 15 мм.
Вес заднего силового бампера 55 кг.
для Jeep Wrangler
Изготовлен из стали 3 мм,
Лонжероны и подрамник 6 мм,
Проушины 15 мм.
Вес 43 кг.
Есть упоры под ХайДжек, места установки дополнительных фар.
Для Toyota TUNDRA до 2014 г.в.
Передний силовой бампер c местами под штатные противотуманные фонари, со съемной дугой, с площадкой под лебедку.
Подходит под боди-лифт 50мм.
для Land Rover Defender 90/110
Изготавливается из 3 мм и 6 мм стали.
Из 6 мм стали - лонжероны, из 3 мм стали - тело бампера и ребра жесткости, буксировочные проушины - из 12 мм стали.
для Mitsubishi L200 Triton до 2014 г.в.
Изготовлен комбинированно из 3 и 4 мм алюминия.
Проушины из 15 мм нержавеющей стали.
Есть упоры под ХайДжек.
Есть возможность установки на автомобили с произведенным боди-лифтом 50 мм.
для Mitsubishi Pajero IV
Изготовлен комбинированно из 3 и 4 мм стали, проушины из 12 мм стали.
Есть упоры под ХайДжек.
Очертания переднего силового бампера согласованы со световыми границами штатных фар автомобиля.
Передний силовой бампер изготавливается из 2 мм нержавеющей стали.
Из 15 мм нержавеющей стали изготавливаются буксировочные проушины.
Подрамник из 5 и 6 мм стали.
Вес переднего силового бампера 55 кг.
для Toyota Cruiser 105/100
Передний силовой бампер изготавливается из 3 мм и 6 мм стали.
Из 6 мм стали изготавливаются лонжероны и буксировочные проушины.
Из 3 мм стали изготавливается тело переднего силового бампера и ребра жескости.
Вес переднего силового бампера 55 кг.
для Toyota Cruiser 80
Передний силовой бампер изготавливается из 6 мм и 3 мм стали.
Из 6 мм стали изготавливаются лонжероны и подрамник.
Из 3 мм стали изготавливается тело бампера и ребра жесткости.
Буксировочные проушины на бампере изготавливаются из 12 мм стали.
для Volkswagen Amarok
Изготовлен комбинированно из 3 и 4 мм стали,
Проушины из 15 мм нержавеющей стали.
Есть упоры под ХайДжек.
Особенности изделия - есть возможность установки на автомобили с произведенным боди-лифтом 50 мм.
для УАЗ Патриот
Изготовлен из стали толщиной 3 мм.
Лонжероны толщиной 4 мм.
Буксировочные проушины из нержавеющей стали 15 мм.
Упоры под ХайДжек, они же буксировочные проушины - из нержавеющей стали
Без мест под встраиваемую оптику.
Передний силовой бампер без кенгурина алюминиевый "Спорт" - для Land Rover Discovery.
Изготавливается из 4мм алюминия. Из 6 мм алюминия изготавливаются лонжероны и ребра жесткости. Из 18мм алюминия изготавливаются буксировочные проушины.
для Volkswagen Amarok
Изготовлен комбинированно из композитного материала толщиной 10 мм и стали 4 мм.
Оснащен проушинами из 15 мм нержавеющей стали, которые можно использовать как упоры под ХайДжек.
Подходит под боди-лифт 40мм.
для Land Rover Defender 90/110
Изготавливается из 4мм алюминия.
Из 6 мм алюминия - лонжероны и ребра жесткости.
Из 18мм алюминия - буксировочные проушины.
Передний силовой бампер со съёмным кенгурином алюминиевый для Land Rover Discovery.
Изготавливается из 4мм алюминия. Из 6 мм алюминия изготавливаются лонжероны и ребра жесткости. Из 18мм алюминия изготавливаются буксировочные проушины.
для Mitsubishi L200 Triton до 2014 г.в.
Изготовлен комбинированно из 3 и 4 мм алюминия.
Проушины из 15 мм нержавеющей стали.
Есть упоры под ХайДжек.
Есть возможность установки на автомобили с произведенным боди-лифтом 50 мм.
На кенгурине есть петли для лееров.
Противотуманные фонари используются штатные, что позволяет избежать лишних трат.
для Mitsubishi Pajero IV
Изготовлен комбинированно из 3 и 4 мм алюминия.
Проушины из 12 мм нержавеющей стали.
Есть упоры под ХайДжек.
На кенгурине есть петли для лееров.
Противотуманные фонари используются штатные, что позволяет избежать лишних трат.
Очертания переднего силового бампера согласованы со световыми границами штатных фар автомобиля.
Передний силовой бампер изготавливается из 4 мм и 6 мм алюминия.
Из 6 мм алюминия изготавливаются лонжероны.
Из 4 мм алюминия изготавливается тело бампера и ребра жесткости.
Подрамник изготавливается из 6 мм стали.
Буксировочные проушины на бампере изготавливаются из 12 мм стали.
на автомобили Suzuki Jimny
Бампер изготовлен из композитного материала.
Внутри стальной каркас, усиленные рёбра жесткости.
Есть буксировочные проушины.
Можно установить скрытую лебедку - ATV или 6500.
на автомобили Suzuki Jimny
Подходит под проект HUSKY
Бампер изготовлен из композитного материала.
Внутри стальной каркас, усиленные рёбра жесткости.
Есть буксировочные проушины.
Можно установить скрытую лебедку - ATV или 6500.
для Land Rover Defender 90/110
Передний силовой бампер изготавливается из 3 мм и 6 мм стали.
Из 6 мм - лонжероны,
из 3 мм стали -тело бампера и ребра жесткости,
буксировочные проушины - из 12 мм стали.
Передний силовой бампер со съёмным кенгурином - Land Rover Discovery. - для Land Rover Discovery.
Изготавливается из 3 мм, 4мм и 12 мм стали. Из 4 мм стали изготавливаются лонжероны. Из 12мм стали изготавливаются буксировочные проушины. Из 3 мм стали изготавливается тело переднего силового бампера и ребра жесткости.
для Mercedes-Benz G-класс
Изготовлен из 3, 4 и 6-мм стали.
Имеются буксировочные проушины, которые работают как упор для Хай-Джека.
Крылья усилены внутри ребрами жесткости.
для Mitsubishi L200 Triton до 2014 г.в.
Изготовлен комбинированно из 3 и 4 мм стали.
Проушины из 15 мм нержавеющей стали.
Есть упоры под ХайДжек.
Есть возможность установки на автомобили с произведенным боди-лифтом 50 мм.
для Mitsubishi Pajero IV
Изготовлен комбинированно из 3 и 4 мм стали.
Проушины из 12 мм нержавеющей стали.
Есть упоры под ХайДжек.
На кенгурине есть петли для лееров.
Противотуманные фонари используются штатные, что позволяет избежать лишних трат.
Очертания переднего силового бампера согласованы со световыми границами штатных фар автомобиля.
для Toyota FJ Cruiser.
Изготовлен из стали 3 мм.
Лонжероны и подрамник 6 мм.
Проушины 15 мм.
Есть упоры под ХайДжек
Места установки дополнительных фар.
Подходит под боди-лифт 50мм.
Вес - 55 кг.
для Toyota HILUX с 2015 г.в.
Изготовлен комбинированно из 3 и 4 мм стали
Проушины из 15 мм нержавеющей стали.
Есть упоры под ХайДжек.
Есть возможность установки на автомобили с произведенным боди-лифтом 50 мм.