Установка бортовых редукторов

 

b reduktor

 

Бортовые редуктора — наилучший вариант увеличения клиренса внедорожника. Именно поэтому они так часто используются на военной технике

Установка бортовых редукторов одновременно и лифтует, и добавляет дорожного просвета даже без увеличения размера колес.

 

Бортовые редукторы KDT.


В отличие от немецких редукторов Tibus, состоящих как бы из двух соединяющихся «половинок», редукторы, разработанные KDT, имеют прочнейшую основу – стальную плиту, на которой крепится вся «начинка». С другой стороны шестерни опираются на не менее прочную крышку из авиационного алюминия, которая является картером всего механизма редуктора.
Соотношение 1:31 компенсирует нехватку крутящего момента, что позволяет мотору вращать большие колеса так же легко, как и штатные.

Внутри редуктора находятся четыре шестерни – две основных и две паразитных, необходимых для сохранения направления вращения колеса. Это обыкновенная цилиндрическая прямозубая передача. Правильно подобранный профиль зуба шестерен обеспечивает работу без рывков, перегрева и лишнего шума.


Одно из положительных отличий от Tibus – максимальная унификация по запчастям. Кроме собственно корпуса и шестерен здесь все стандартное: выходные валы из мостов, ШРУС, ступичные подшипники. В Tibus все эти детали оригинальные, очень дорогие, а значит при поломке «Тибуса» владелец внедорожника «попадает» не только на очень большие деньги, но и на время неторопливой доставки из-за границы. Например в «Тибусе» ступичный подшипник оригинальный, а в KDT – самый обычный.

Большинство запчастей к редуктору KDT найдется в наличии на складе у любого дилера.

 

Установка бортовых редукторов KDT довольно проста и под силу любому квалифицированному механику – не обязательно гнать машину в Москву, можно выполнить все работы на месте.

Мосты разбираются до «чулков», затем вновь собираются на основе стандартных приводов полуосей, но дополняются установочным комплектом редуктора KDT. Ступица остается стандартной, ШРУС – стандартный, никаких сварочных работ, удлинения чулков и тому подобного – только резьбовые соединения.

При необходимости снять редукторы, их просто откручивают и ставят ступицу на штатное место.