Как всегда, передний силовой бампер крепится к раме через систему «ломающегося подрамника» - это наше НоуХау.
Основной его функцией является обеспечение безопасности: при аварии в подрамнике срываются крепежные элементы, которые прочнее переднего силового бампера, но слабее рамы. Благодаря этому, при серьезной аварии рама не страдает: энергию удара берут на себя сначала передний силовой бампер.А потом, если передний силовой бампер не поглощает энергию удара полностью, за работу принимается подрамник.
При несерьезных воздействиях - при прохождении автомобиля сквозь молодой лес, например, подрамник, естественно, не деформируется.
Рекомендованная лебедка WARN XP9,5.
Вся продукция KDT проходит пескоструйную обработку, красится цинковым грунтом и вторым слоем – термоактивной порошковой краской черного цвета.