В начале июля 2006 года мы создали передний силовой бампер для этого автомобиля.
Вес бампера вместе с кенгурином не превышает 45 кг. Высокая прочность такого легкого изделия достигнута благодаря большому количеству углов жесткости тела переднего силового бампера и многочисленным пластинам, вваренным внутрь переднего силового бампера - они хорошо видны на иллюстрации.
Как всегда, передний силовой бампер крепится к раме через систему «ломающегося подрамника» - это наше НоуХау.
Более того: лебедка, смонтированная вместе с губами внутри подрамника, утоплена в раму, то есть она занимает место штатной лебедки. Благодаря низкому и близкому к раме расположению, усилия, создаваемые лебедкой, которая наматывает трос, в представленной конструкции передаются непосредственно на раму и реализуются наиболее эффективно.
У других производителей лебедка обычно крепится на передний силовой бампер таким образом, что оказывается примерно в тридцати сантиметрах впереди того места, где располагается штатная лебедка. В таких случаях передний силовой бампер работает как рычаг и со временем морда провисает. Никто из производителей силовых обвесов не ставит лебедку так низко, как это сделали мы в переднем силовом бампере для ТЛК-80.
Технические характеристики:
Подрамник из 430й нержавеющей стали.
Буксировочные проушины на бампере изготавливаются из 12 мм стали.
Дополнительные опции к бамперу:
Возможно изготовление бампера из 430й нержавеющей стали!
Подходят лебедки:
Остальные необходимо проверять по месту.
Вся продукция KDT проходит пескоструйную обработку, красится цинковым грунтом и вторым слоем – термоактивной порошковой краской черного цвета.